Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Азове как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать временную регистрацию на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дело в том, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.04.2024